Калькулятор ипотеки в Брянске


Хотите рассчитать ипотеку? Используя наш ипотечный онлайн калькулятор в Брянске, вы за пару кликов узнаете размер ежемесячного платежа, итоговую сумму переплаты, и точный график платежей. Бонусом система автоматически подберет для вас несколько выгодных ипотечных кредитов.


Стоимость недвижимости
рублей.
Первоначальный взнос
рублей.
Срок кредита
Процентная ставка
% в год.
Схема расчета

Результаты расчета:

Ежемесячный платеж
27 007 руб.








Ипотека на строительство дома - сложно, но можно!
Андрей

Несколько лет назад, осенью 2014, решил я продать квартиру и построить дом. Решил - сделал. Накоплений было не много, но был материнский капитал. Решили взять ипотеку с оплатой маткапиталлом. Стал искать, какой банк даст ипотеку на строительство индивидуального дома. На тот момент кроме Сбера никто на такой шаг не отваживался (кажется, рубль тогда начал шататься). И занялся я этим вопросом.

Процент точно не помню, но он был чуть выше, чем на приобретение готового жилья. Плюс 1 процент грозили накинуть, если бы отказался от страховки. Пришлось страховаться.

Ипотеку мне одобрили, но бегал я долго. Сумму пришлось обосновать сметой на строительство. Вписал только материалы, без работ. На проведение работ нужны были договоры, а их не было. Имуществом под залог банк взял арендованную землю под дом. Для этого потребовалось согласие администрации поселка как собственника. Еще нужна была оценка стоимости участка. Еще одно условие - обязательно наличие разрешения на строительство. Плюс к этому, нужно было показать либо наличие некоторой суммы на счетах, либо показать чеки от закупленных материалов на такую-же сумму. На тот момент я уже залил фундамент и как раз документы на бетон и арматуру пригодились.

Одобренную сумму выдавали не всю сразу, а траншами. На получение следующего нужно было подтвердить целевое использование предыдущего чеками или накладными. С этим проблем не возникло - материал закупал активно!

Спустя три месяца после одобрения ипотеки пенсфонд одобрил погашение кредита материнским капиталом и еще через пару месяцев я закрыл ипотеку. Обременение было снято.

Каких-то больших препонов и придирок не было, менеджеры были вполне доброжелательны. Но волокита была большая!

Развернуть Свернуть
Отвратительный сервис и обслуживание!
Юлия

Добрый день!

Обратились в отделение банка по адресу г. Воронеж, ул. Кирова 11 для оформления заявки на ипотечное кредитование.

Талон получили примерно в 17.40, просидели в ожидании больше часа, но так никого и не вызвали с талонами А000. В итоге время близится к 19.00, отделение пустеет, клиентов и работников осталось единицы. Нас пригласила сотрудница (ведущий специалист, если верить бейджу), поинтересовалась вопросом нашего обращения и пригласила присесть к ней за стол. Мы объяснили, что хотим подать заявку на ипотеку. Не успев договорить, ее вызвал к себе руководитель и мы с ней договорились что придем на следующий день в свой обеденный перерыв (Он длится час, времени достаточно). Огорченные, но с долей надежды, что завтра все будет доделано, мы согласились. Сегодня пришли к 12.05 в банк, у сотрудницы, к которой мы пришли был клиент, мы спокойно подождали 10 минут, пока они закончили и нас обещали позвать. Но нас пригласила присесть в 12.25, после чего еще минут 10 решала свои какие-то вопросы. В конце концов она взяла все-таки у нас документы и начала заполнять заявку (это длилось более 20 минут!!! только с моими данными, документы мужа все-еще лежали в моей сумочке). На протяжении этих 20 минут она постоянно звонила другим сотрудникам и консультировалась с ними, как ей правильно заполнить то или действие в заявке. То есть по факту данный сотрудник совсем НЕКОМПЕТЕНТЕНА в вопросах Ипотечного кредитования, но почему-то взяла на себя ее оформление. Кое-как она справилась с заполнением моих данных за 20 минут и позвала коллегу из центра ипотечного кредитования (находится в их офисе и непонятно, почему нас изначально не приняли там?!) проверить верно ли она оформила заявку, а потом и вовсе ушла с ней в этот «центр» для консультирования… Тем временем уже наступило 12.57, времени у нас не осталось и пришлось нам уходить ни с чем. И больше никакого желания возвращаться в этот банк у нас нет.

Такая ситуация была не только с нами, время ожидания у них минимум 40 минут-час, сотрудников, которые работают с клиентами очень мало, хотя свободных окон полно!

Люди в очереди начинали уже психовать, звать управляющего, но никто так и не вышел. В данном банке видимо наплевали на всех клиентов (с клиентами работают два-три сотрудника, другие заняты не пойми чем), кроме Премиум, которых там всегда приветливо встречают и решают вопросы за 5-10 минут.

Развернуть Свернуть
введите символы

сменить картинку